ПЕРЕЕЗД ОФИСА — НЕ СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ

Что такое офисный переезд? Можно сказать, что это целенаправленные действия группы лиц по перевозке офисного имущества и т.д… Но, такая скупая формулировка вряд ли способна передать всю полноту процесса. Рассмотрим его более детально, ведь переезд офиса – это событие, разительно отличающееся от квартирного или дачного переезда. Оно куда масштабнее, и потому требует гораздо более серьезного подхода с участием специалистов.

Обычно, вопросами переезда занимается или сам директор, или его доверенное лицо. В начале все кажется простым: упаковать мебель, перевезти на новое место, расставить – и всего делов. Но затем всплывает столько нюансов, что неподготовленный человек с ними просто не в состоянии хорошо справиться. Что делать? Заказать офисный переезд у компании, профессионально занимающейся перевозками и переездами разного плана. Так уж ли это необходимо? Давайте рассмотрим отличительные особенности офисного переезда и определимся:

  • Прежде всего, это сроки. Любая организация стремится к тому, чтобы рабочее время использовалось максимально эффективно. А значит, переезд компании должен быть осуществлен таким образом, чтобы оказать минимальное влияние на рабочий процесс. Если предпочесть действовать своими силами, привлекая служащих к упаковке и погрузочным работам, то офисная жизнь просто остановится. А это – пропущенные важные звонки, непринятые факсы, неподписанные договора и… потерянные деньги! Прибегнув же к помощи компании-перевозчика, всего этого удастся избежать. Особенно удобно, что такие организации оказывают подобные услуги в конце рабочего дня и по выходным. Это позволяет сделать для вашего штата процедуру переезда вообще незаметной: ушли в пятницу с одного адреса работы, в понедельник пришли по второму.
  • Следующая особенность – объемы. Офисный переезд обычно подразумевает наличие большого количества разноплановых вещей, в том числе мебели, оргтехники и документации. Очень важно изначально правильно оценить фронт предстоящих работ. Это поможет определиться со временем, необходимым количеством людей и машин, задействованных в процессе. Для этого компании-перевозчики выделяют менеджеров, которые основательно подходят к вопросу подготовки офиса к переезду.
  • Разноплановость предстоящих работ. Во время перевозки офисного имущества все вещи можно разделить на пять категорий, каждая из которых требует особого отношения и имеет свою специфику в упаковке и обращении:
    1. Документация! Пожалуй, самое важное в переезде офиса звено. Если поврежденную мебель или оргтехнику еще можно починить или заменить, то утерянный документ может стоить впоследствии очень дорого и не подлежать восстановлению. Квалифицированный подход при транспортировке документации просто необходим.
    2. Мебель. Специалисты хорошо знают, как правильно разобрать и собрать предметы офисного интерьера, а затем тщательно упаковать все детали. Что касается крупногабаритной мебели, которая не подлежит разборке, то во время ее транспортировки могут понадобиться такелажные работы. А с ними не справиться без специального оборудования и навыков.
    3. Сейфы. Они стоят в стороне от мебели и рассматриваются отдельной категорией, как грузы особо высокой сложности. Все специалисты компаний-перевозчиков проходят специальное обучение, что позволяет им легко справиться с поставленными задачами.
    4. Оргтехника. Какой же офис нынче обойдется без паутины проводов от всевозможных ксероксов, принтеров, факсов и компьютеров? Упаковка и перевозка техники требует тщательности и специальных материалов, а транспортировка – бережности. Профессионалы предоставят для этого все необходимое, упакуют технику и кабеля, не забыв при этом промаркировать коробки.
    5. Личные вещи сотрудников. Упаковкой собственного имущества занимаются обычно сами офисные работники, не желая доверять никому нажитое или отвоеванное у коллег добро. Если вы работали когда-нибудь в офисе, то знаете, что такое любимый степлер или дырокол. А потому, каждому сотруднику – отдельная коробка, подписанная и запечатанная!
    6. Растения. Не стоит забывать и об этих хрупких обитателях офисных помещений. Их перевозка требует совершенно особого подхода. Сюда же можно отнести и аквариумы с рыбками. Груз такого плана хоть и не несет особой материальной ценности, но пользуется обычно теплыми чувствами сотрудников, а значит и отношение при перевозке к нему должно быть соответствующим.

Что еще обязательно следует учитывать при организации офисного переезда в СПб и других больших городах – дороги. Важно принимать во внимание и пробки, и возможности проезда к зданию грузового транспорта, наличие подъездных путей. Если офис находится в центре города, то большой фурой к нему не подобраться. Значит, необходимо будет использование нескольких небольших грузовиков, или пары-тройки добавочных ходок.

Как видите, ничего сложного офисный переезд из себя не представляет… если доверить его профессионалам!


Отзыв
08.01.2021
    

Перевезли сегодня (07.01.2021) пианино. Приехали вовремя, аккуратно вынесли, занесли, установили на место со знанием своего дела. Молодцы! Очень довольны вашей работой! Рекомендую!

С нами сотрудничают