ПЕРЕЕЗД ОФИСА — НЕ СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ

Что такое офисный переезд? Можно сказать, что это целенаправленные действия группы лиц по перевозке офисного имущества и т.д… Но, такая скупая формулировка вряд ли способна передать всю полноту процесса. Рассмотрим его более детально, ведь переезд офиса – это событие, разительно отличающееся от квартирного или дачного переезда. Оно куда масштабнее, и потому требует гораздо более серьезного подхода с участием специалистов.

Обычно, вопросами переезда занимается или сам директор, или его доверенное лицо. В начале все кажется простым: упаковать мебель, перевезти на новое место, расставить – и всего делов. Но затем всплывает столько нюансов, что неподготовленный человек с ними просто не в состоянии хорошо справиться. Что делать? Заказать офисный переезд у компании, профессионально занимающейся перевозками и переездами разного плана. Так уж ли это необходимо? Давайте рассмотрим отличительные особенности офисного переезда и определимся:

  • Прежде всего, это сроки. Любая организация стремится к тому, чтобы рабочее время использовалось максимально эффективно. А значит, переезд компании должен быть осуществлен таким образом, чтобы оказать минимальное влияние на рабочий процесс. Если предпочесть действовать своими силами, привлекая служащих к упаковке и погрузочным работам, то офисная жизнь просто остановится. А это – пропущенные важные звонки, непринятые факсы, неподписанные договора и… потерянные деньги! Прибегнув же к помощи компании-перевозчика, всего этого удастся избежать. Особенно удобно, что такие организации оказывают подобные услуги в конце рабочего дня и по выходным. Это позволяет сделать для вашего штата процедуру переезда вообще незаметной: ушли в пятницу с одного адреса работы, в понедельник пришли по второму.
  • Следующая особенность – объемы. Офисный переезд обычно подразумевает наличие большого количества разноплановых вещей, в том числе мебели, оргтехники и документации. Очень важно изначально правильно оценить фронт предстоящих работ. Это поможет определиться со временем, необходимым количеством людей и машин, задействованных в процессе. Для этого компании-перевозчики выделяют менеджеров, которые основательно подходят к вопросу подготовки офиса к переезду.
  • Разноплановость предстоящих работ. Во время перевозки офисного имущества все вещи можно разделить на пять категорий, каждая из которых требует особого отношения и имеет свою специфику в упаковке и обращении:
    1. Документация! Пожалуй, самое важное в переезде офиса звено. Если поврежденную мебель или оргтехнику еще можно починить или заменить, то утерянный документ может стоить впоследствии очень дорого и не подлежать восстановлению. Квалифицированный подход при транспортировке документации просто необходим.
    2. Мебель. Специалисты хорошо знают, как правильно разобрать и собрать предметы офисного интерьера, а затем тщательно упаковать все детали. Что касается крупногабаритной мебели, которая не подлежит разборке, то во время ее транспортировки могут понадобиться такелажные работы. А с ними не справиться без специального оборудования и навыков.
    3. Сейфы. Они стоят в стороне от мебели и рассматриваются отдельной категорией, как грузы особо высокой сложности. Все специалисты компаний-перевозчиков проходят специальное обучение, что позволяет им легко справиться с поставленными задачами.
    4. Оргтехника. Какой же офис нынче обойдется без паутины проводов от всевозможных ксероксов, принтеров, факсов и компьютеров? Упаковка и перевозка техники требует тщательности и специальных материалов, а транспортировка – бережности. Профессионалы предоставят для этого все необходимое, упакуют технику и кабеля, не забыв при этом промаркировать коробки.
    5. Личные вещи сотрудников. Упаковкой собственного имущества занимаются обычно сами офисные работники, не желая доверять никому нажитое или отвоеванное у коллег добро. Если вы работали когда-нибудь в офисе, то знаете, что такое любимый степлер или дырокол. А потому, каждому сотруднику – отдельная коробка, подписанная и запечатанная!
    6. Растения. Не стоит забывать и об этих хрупких обитателях офисных помещений. Их перевозка требует совершенно особого подхода. Сюда же можно отнести и аквариумы с рыбками. Груз такого плана хоть и не несет особой материальной ценности, но пользуется обычно теплыми чувствами сотрудников, а значит и отношение при перевозке к нему должно быть соответствующим.

Что еще обязательно следует учитывать при организации офисного переезда в СПб и других больших городах – дороги. Важно принимать во внимание и пробки, и возможности проезда к зданию грузового транспорта, наличие подъездных путей. Если офис находится в центре города, то большой фурой к нему не подобраться. Значит, необходимо будет использование нескольких небольших грузовиков, или пары-тройки добавочных ходок.

Как видите, ничего сложного офисный переезд из себя не представляет… если доверить его профессионалам!


Отзыв
26.12.2019
    

Огромное СПАСИБО за перевозку фортепиано Жукову Анатолию и Иванову Никите (с Фонтанки на Учебный переулок)! Бережно вынесли и так же бережно занесли (что ОЧЕНЬ важно для переезда музыкального инструмента) ))). Все четко ,аккуратно и профессионально. Спасибо!

Яна

С нами сотрудничают